04.03.2004

Коммуникационное агентство "Face2Face" организовало и провело "Вечеринку Keglevich"



Коммуникационное агентство "Face2Face" организовало и провело promo-акцию "Вечеринка Keglevich" по заказу компании "Атом".
27 и 28 февраля в клубах "Дефиле", "Дивас" и "Кабана" промоутеры предлагали всем желающим попробовать напиток, представленный 10 вкусами: клубника со сливками, персик, дыня, манго-маракуйя, клубника, лесные ягоды, зеленое яблоко, лимон и классический вкус.
"Атом" является официальным и эксклюзивным дистрибьютором итальянской компании "Stock" в России.
Акция проводится в рамках re-launch бренда "Keglevich" и направлена на стимулирование сбыта продукции, а также на привлечение внимания потенциальных покупателей к марке.
Алкогольный напиток "Keglevich" возвращается на рынок после 5-ти летнего перерыва. Произведенный в Италии только из натуральных компонентов, он представляет собой сочетание чистой водки со вкусами и нежными ароматами фруктов и ягод.
Напиток "Keglevich" относится к сегменту "высокий средний" среди импортных продуктов ликероводочной категории.