04.03.2004


ТМ "Птицедар" - новый проект "Объединенных птицефабрик" и Depot WPF Brand & Identity



В 2003 году на российском рынке замороженной продукции из мяса птицы появился новый игрок - компания "Объединенные птицефабрики". Несмотря на высокий уровень конкуренции продукция компании - цыпленок под ТМ "Птицедар" уже заняла достаточно прочные позиции на столичном рынке. Это единственная на российском рынке калиброванная продукция в своем ценовом сегменте.

Фонема и графическое воплощение ТМ "Птицедар" и дизайн упаковки ТМ был разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.

Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. В коммуникации с потребителем основной акцент поставлен на то, что продукция произведена в России.

"Птицедар" широко представлен в розничных сетях Москвы.