04.03.2004

Procter & Gamble Co. просит убрать рекламу чипсов компании Frito-Lay



Цинцинати. Procter & Gamble Co. просит компанию Frito-Lay, принадлежащую PepsiCo, остановить рекламу, в которой утверждается, что картофельные чипсы Stax (Lay) лучше, чем Pringles (P&G), называя рекламу конкурента лживой. При этом, Frito-Lay не имеет намерения прекращать рекламную кампанию и утвержает, что ее заявления основаны на независимых исследованиях потребительских пристрастий.

Пресс-секретарь P&G сказал вчера, что компания послала письмо Frito-Lay с просьбой остановить кампанию, которая началась в пятницу с рекламы в газете USA Today и на телеканале АВС во время вручений "Оскаров". Создателем роликов и печатной продукции было агентство BBDO Worldwide (Нью-Йорк) из Omnicom Group.

Пресс-секретарь P&G сказала: "Наши данные показывают (а у нас очень большая база данных), что потребители предпочитают наши чипсы, а не Pringles". Затем она добавила: "Хотя они очень близки к нам",

Пресс-секретарь Frito-Lay заявляет: "Наши исследования потребительских пристрастий основаны на фактах, и кампания будет продолжена".

Эта переписка конкурентов может иметь продолжение, включая жалобы в органы по надзору за рекламой, но представители P&G отказываются давать комментарии до получения официального ответа от компании Frito-Lay.
По материалам AdAge.com