04.03.2004


Компания MarketBoard расширяет проект, объединивший розничные магазины в единую рекламную сеть



Год назад в Москве стартовал проект, объединивший розничные магазины в единую рекламную сеть. Этот проект представила компания MarketBoard, которая предложила рекламодателям универсальный рекламный носитель - "маркетбоард" - в магазинах шагового доступа и мелких магазинчиках "у дома". Для многих производителей этот вид рекламы - одна из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции, т.к., например, на рынке "внутренней" рекламы отсутствуют ограничения на рекламу алкоголя и табака.
Сегодня маркетбоарды можно увидеть в магазинах и магазинчиках в Москве и Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Всего к концу 2005 года будут открыты представительства более чем в 60 городах РФ.