05.03.2004

Рекламные щиты не отвлекают водителей



Ученые из Института транспорта (США, Вирджиния) провели исследование характеристик водительского вождения при различных условиях на дороге. Водители проезжали как по городским улицам, так и по пригородным трассам. Их маршрут включал в себя как участки с рекламными щитами различного размера по обеим сторонам дороги, так и несколько участков с рекламными конструкциями другого вида (логотипами, рекламными изображениями на зданиях и т.п.) и несколько участков без зданий и знаков.

После сравнения полученных данных, исследователи сделали вывод, что присутствие рекламных щитов не вызывает изменений в визуальном поведении водителей, сохранении ими скорости или удержании полосы. Тщательное изучение наиболее заметных рекламных щитов также продемонстрировало отсутствие связи между направлением взгляда и местонахождением рекламного щита.

Подробнее с исследованием вы можете ознакомиться здесь: Материалы исследования на русском.

Источник: Outdoor.Ru