05.03.2004

Как улучшить ваш директ маркетинг? Ответ от Алана Розенспена



20 марта 2004 года, в рамках "Дней ДМ в Украине" Алан Розенспен, практикующий ДМ-консультант из США, проведет закрытый семинар "Как улучшить Ваш Директ Маркетинг".

7-ми часовой однодневный семинар с реальными практическими предложениями, технологиями и идеями включает различные вопросы, в частности: "Элементы стратегии", "Как и зачем тестировать", "Как разработать предложение, от которого невозможно отказаться".

Каждый участник семинара сможет принести свой пакет директ мейл и узнать, как можно усовершенствовать каждый элемент. Также все участники семинара получат 50% скидку на участие в конференции "Директ Маркетинг: инструменты и технологии".

Стоит отметить, что вместе со своей командой Алан Розенспен выиграл около 100 наград за креативность и эффективность, включая 18 побед в престижном конкурсе DMA Echo Awards. Он является членом жюри престижных конкурсов в области директ маркетинга - DMA Echo, Caples, EDMA Best of Europe Awards, RSVP Awards. Также г-н Розенспен создал ежегодную церемонию награждения "Директ маркетинг на шнурке", которая проходит с 1991 года.

Алан Розенспен - автор 3-х книг по директ маркетингу. Его статьи публикуются в маркетинговых изданиях по всему миру. Длительное время он вел ежемесячную колонку журнала "Директ маркетинг", посвященную креативным стратегиям, был международным редактором журнала "Фокус" ("Focus") в Новой Зеландии. Также г-н Розенспен возглавлял Директ маркетинговую ассоциацию Новой Англии, где был избран "Лучшим специалистом по директ-маркетингу года".

Кроме того, Алан Розенспен провел презентации и симпозиумы в 18 странах, в частности, для компаний AT&T, Capital One, Household Finance, IBM, Kessler Financial Services. Он является автором курса "Креативная стратегия" для ДМ-Ассоциации.

Помимо этого, вот уже 11 лет г-н Розенспен преподает директ-маркетинг в колледже Бентли, а также читает курсы в Клубе Рекламы. Он создатель и преподаватель курса семинаров для DMA "Креативные стратегии в директ маркетинге B2B".