09.03.2004

Производители крепкого алкоголя хотят вернуть печатные СМИ рекламу своей продукции



Hа Конгрессе участников российского алкогольного рынка, инициированном Национальной алкогольной ассоциацией (НАА), большинством голосов было принято решение направить в Госдуму РФ письмо с требованием отменить положения, полностью запрещающие рекламу алкоголя. Свои призывы производители аргументируют тем, что в России водка – вполне легальный продукт, поэтому реклама крепких напитков должна быть разрешена хотя бы в печатных СМИ и на уличных щитах. Участники рынка полагают, что законодатели должны пойти навстречу производителям крепкого алкоголя, так как в противном случае алкогольные бренды и дальше будут рекламироваться с помощью других продуктов (воды, конфет и т.д.). По словам президента НАА Павла Шапкина, сформулированное предложение будет направлено в Госдуму на следующей неделе.// "КоммерсантЪ"

Источник: Витрина читающей России