09.03.2004

Вдовы погибших во время теракта считают рекламные ролики Буша отвратительными



Члены семей погибших во время взрыва башен Всемирного торгового центра разъярены тем фактом, что президент Буш использует трагедию для своей предвыборной кампании. Недавние агитационные ролики Джорджа Буша-младшего показывают нынешнего президента на фоне башен-близнецов. Кристин Брейтвайзер, чей муж Рональд Брейнвайзер погиб во Всемирном торговом центре, говорит, что Буш «не имеет права использовать трагедию для политической пропаганды». «Три тысячи человек погибли во время правления Буша», - говорит она, «Он ничего не сделал для расследования теракта». «Меня просто тошнит», - говорит Колин Келли, чей брат погиб во время теракта, - «Это почти что отправиться на чью-то могилу и сказать предвыборную речь. Именно это он сделал на «Нулевом уровне».

Однако некоторые считают, что у Буша было право использовать кадры трагедии. Дина Бернетт, чей муж был одним из пассажиров рейса самолета, который врезался в одну из башен, говорит, что «ролики служат нам напоминанием того, что случилось в тот день».

Идея рекламных роликов разработана для позиционирования Буша как «надежного лидера в эпоху перемен». Споры вокруг правомерности трансляции кадров национальной трагедии в рекламном ролике сделали сами ролики еще более запоминающимися.

Источник: FASHION-MONITOR.COM