09.03.2004

ДМ в применении к услугам банка




Состоялся семинар "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БАНКА", проведенный Ассоциацией российских банков и редакцией журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга.
Этот семинар еще раз подтвердил, что директ-маркетинг приобретает в России все большие вес и значимость. В течение дня выступающих прослушали представители крупнейших банков: "АЛЬФА-БАНК", "ВОЗРОЖДЕНИЕ", "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", "МДМ-БАНК", "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ ВОСТОК", "РЕГНУМ"…
Большую часть семинара опытом делилась Татьяна Бакалец (Connexions), ее выступление вызвало большой интерес и много вопросов. Яна Делибаш ("ИПС "М-Сити") рассказала о том, как с помощью выписки по пластиковой карте можно сформировать лояльность клиента. Александр Бурмистров ("Агентство массовых коммуникаций") посвятил свой доклад вопросам инструментария прямого интернет-маркетинга. Кирилл Чистов, как всегда был блестящ, остроумен и лаконичен. На примере интернет-проектов он рассказал о секретах того, как расставить маяки и буйки для клиентов. Вячеслав Семенюк (4sformula), основываясь на собственном богатом опыте работы, рассказал о том, как call-центр может быть использован в качестве инструмента ДМ для привлечения и работы с клиентами банка.
Как показало анкетирование, проведенное редакцией журнала, больше всего слушатели отметили выступления А. Бурмистрова, К. Чистова и В. Семенюка.