09.03.2004


Журнал Adweek назвал Euro RSCG Interaction Международным Интерактивным Агентством Года №1



Журнал Adweek назвал Euro RSCG Interaction Международным Интерактивным Агентством Года №1. Третий год подряд агентство удостаивается этого звания.
Euro RSCG Interaction было создано в 1998 под руководством Джорджа Галлата (George Gallate), который занял должность исполнительного вице-президента и международного управляющего директора.
Джордж Галлат получил также в этом году внутренний приз Euro RSCG "Star Award", который вручается за великолепную работу и успешное развитие.
Сеть награждена многочисленными наградами в 2002 на таких фестивалях, как: Cannes, One Show Interactive, UAF Addy Awards, @d:tech и Yahoo! AWWWARDS
Euro RSCG Interaction работает в области интерактивного маркетинга, используя оптимальную комбинацию цифровых технологий для соединения брендов и потребителей. Направления работы: консалтинг, стратегическое планирование, цифровое производство, разработка развлекательных элементов, "e-commerce", online brand building, анализ и управление базами данных, relationship marketing и интерактивное телевидение.

Euro RSCG Interaction является подразделением Euro RSCG Worldwide. Euro RSCG Worldwide - международная сеть агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сеть - №5 в мире, №2 в Европе, №2 по количеству международных клиентов и контрактов, насчитывает 223 офиса, работающих в 75 странах. Среди глобальных клиентов такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Credit Suisse Group, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PCA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo.