09.03.2004


Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку мировой премьере KENZO 2004 года



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR поддержку мировой премьере KENZO 2004 года - женской коллекции ювелирных изделий из серебра KINOMI, которая в России будет представлена только в сети магазинов подарков LeCadeau. Премьера прошла 3 марта в ТЦ "Крокус Сити Молл".

Серебряная коллекция KINOMI - это воплощение идей и фантазий группы итальянских дизайнеров женской линии KENZO. Создатели KINOMI вдохнули новую жизнь в прославленное имя марки, привнеся свежий и яркий творческий импульс. В своей первой блестящей работе для KENZO мастерам удалось органично соединить в единое целое трепетную восточную утонченность и сдержанность с горячим темпераментом, настоящей страстью. Новую коллекцию KENZO искушенной московской публике представила сеть магазинов подарков LeCadeau.

В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications организовали полный спектр работ в области media relations, основной упор сделав на ключевые СМИ - ведущие модные и life style издания и телеканалы.