09.03.2004

Интернет компания EarthLink расстается с агентством Leo Burnett и объявляет о начале конкурса



Нью-Йорк. Интернет компания EarthLink ищет новое агентство после разрыва с Leo Burnett USA (Чикаго) из Publicis Groupe. Осведомленные источники утверждают, что Earthlink скорее будет искать несколько отдельных агентств, а не одно.

Компания Earthlink была клиентом подразделения LB Works из Leo Burnett до тех пор, пока они не объединились. Решение найти новое агентство не повлияло на медиа планирование и баинг, которым занимается независимое Horizon Media.

В EarthLink также происходят кадровые изменения. Согласно сведениям источников, директор по маркетингу интернет компании Карен Гот покинула свой пост, и сейчас фирма Korn Ferry International занимается поиском человека на эту должность. Также говориться, что возможно место Карен Гот займет кто-нибудь из самой компании.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты компании с января по ноябрь 2003 года составили $55,7млн. С января по декабрь 2002 года EarthLink потратила на рекламу $51,9млн.
По материалам AdAge.com