10.03.2004


Юг - территория рекламы



С каждым годом увеличивается количество промо-акций на Черноморском побережье. В летний сезон Сочи становится своего рода рекламной Меккой. Это неудивительно - в период с мая по октябрь курорт успевают посетить более 6 млн. отдыхающих.
Главные паломники - производители крепкого алкоголя и табака: пляжи и развлекательные заведения российского юга становятся ареной действий промо-персонала на протяжении 6 месяцев.
В 2004 году в Сочи будет запущен проект "МаркетБоард. Юг". Таким образом, Сочи и в целом Черноморское побережье станут частью системы по размещению рекламы в местах продаж. Единственное отличие от традиционного подхода - рекламные носители будут устанавливаться не только в магазинах, но и во всех увеселительных заведениях, кафе, столовых и барах побережья.
Всего к маю 2004г. в Сочи будет установлено 1000 носителей формата "маркетбоард".
По словам Поповой Елены, директора по маркетингу MarketBoard (AS), "проект "Юг" - своевременен и востребован, так как продиктован желанием клиента заставить свой рекламный бюджет работать максимально эффективно. Понятно, что в сочетании с традиционным промо, массированное размещение рекламы в общественных местах позволит значительно повысить ее эффективность и выйти на региональные рынки в самые короткие сроки. Кроме этого, для крепкого алкоголя это возможность заставить рекламу работать в летние месяцы".