11.03.2004


Yahoo! покажет на карте каждую собаку



Компания Yahoo! анонсировала во вторник свой новую поисковую утилиту — SmartView. Утилита позволяет искать на карте различные объекты — отели, рестораны, автокинотеатры и многое другое.

Как сообщает Reuters, эта утилита стала новым витком в гонке поисковых технологий между Yahoo! и Google.

Теперь пользователь может найти онлайн интересующий его объект в любом городе США и Канады.

Yahoo!, отказавшись недавно от поискового движка Google, взяла курс на совершенствование своего собственного поиска. SmartView в этом смысле — мощная утилита. Когда пользователь запрашивает информацию, она подключает поиск по всем службам Yahoo! — по «Желтым страницам», «Кино», «Путешествиям» и прочим.

Внедрением SmartView Yahoo! встала на новую дорогу — дорогу развития локального поиска. По мнению многих аналитиков следующим бумом интернет-рекламы станет реклама в выдаче по локальным поисковым запросам. Так, Verizon Communications, крупнейшая американская телефонная компания недавно существенным образом обновила свой сайт «желтых страниц» — SuperPages.com. Компания всерьез намерена привлекать локальных рекламодателей на страницы своего сайта.

Google, между тем, тоже не стоит на месте. В данный момент там проводятся тестирования новой системы, позволяющей сетеходам уточнять свои поисковые запросы указанием географических характеристик искомого.



Источник: WEBPLANET.RU