11.03.2004


Российский ДМ на Украине представит 4sformula с комплексным ДМ-проектом



ДМ-агентство полного цикла "4sformula" принимает участие в конкурсе "Direct Hit 2004" в рамках международной конференции "Дни ДМ в Украине". Конференция состоится в марте 2004 года.
Один из проектов, представленных на конкурс в номинации "Комплексные ДМ-проекты", программа лояльности, разработанная и проведенная для крупнейшей компании-производителя косметических средств.
Цель данного проекта заключалась в сохранении и развитии персонализированных отношений с конечными потребителями, удержать существующих и рекрутировать новых потребителей с целью повысить уровень продаж и усилить лояльность.
Составляющими этой программы стали: проведение анкетирования и телефонных интервью, поздравление с праздниками, организация конкурса среди друзей основных потребителей, разработка бюллетеня с персональной информацией по интересующим потребителей темам.
Важно, что потребителям в рамках разработанного проекта предлагается персонализированное двустороннее общение и получение персональной информации по интересующим их темам. Программа рассчитана на долгосрочное общение и создает у основных потребителей чувство причастности к определенной группе избранных.