11.03.2004

Принципы айкидо в брэндинге. Как использовать силу противника против него самого



Группа компаний BrandAid
Доклад Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid
на Киевском Международном Фестивале Рекламы, Киев, 26-28 мая



Правильно сделанные брэнды изменяют энергию пространства. Они зарабатывают для своих владельцев больше денег, чем было вложено в их создание. Значит, нарушается "закон сохранения денег". Конечно, эти большие деньги не берутся ниоткуда - в них преобразовывается энергия создавших брэнд специалистов. Такая благоприятная для нашего брэнда ситуация имеет и обратную сторону - прямо пропорционально силе успеха брэнда возрастает и сопротивление пространства ему. Создатели брэнда должны бороться за все большие порции энергии, и с каждым разом она будет даваться все труднее. Вот почему сильные и успешные брэнды создаются только теми, кто овладел принципами работы со своей внутренней энергией и знает законы поведения "внешней" энергии.
Айкидо - самая известная в мире школа боевых искусств, которая основана не на ударах и приемах, а на осознании учеником самого себя, своего мира, своих мотивов поведения и жизненных установок. Механическое повторение приемов айкидо не приведет к овладению знаниями (простое повторение шагов других создателей брэндов закончится смертью вашего брэнда).
Айкидо основано на использовании внутренних сил энергии, поэтому считается "внутренним стилем" (брэндинг без интенсивного внутреннего планирования невозможен).
Адепты айкидо могут направлять свою внутреннюю силу на противника, приводя его в гармонию с самим собой, что является признаком "внешнего стиля" (внутренняя подготовка брэнда должна завершиться эффективными действиями на рынке).



Формальные упражнения в айкидо неважны; практика айкидо - это практика сознания ученика и непосредственное восприятие реальной ситуации (ритуальные действия в виде исследований или бизнес-планирования в брэндинге зачастую проигрывают опыту и интуиции).



Айкидо - это движение (остановка в развитии брэнда означает смерть). Этому искусству нельзя научиться у кого-то, каждый ученик создает свое айкидо (брэндингу не учат в MBA, каждый успешный менеджер создает свою систему).



Эти и другие "совпадения брэндинга" и Айкидо, сведенные в простые правила создания и развития брэнда, будут продемонстрированы на Киевском Международном Фестивале Рекламы (26 - 28 мая 2004 г).
Всех, кто зарегистрируется и придет на доклад, ожидает ценный подарок.

Регистрация на сайте компании: www.brandaid.com.ua/news/full.html?104

По всем вопросам обращаться к Наталье Урде:
Tel.: +380 44 247-69-64,
E-mail: [email protected]