11.03.2004

Семинар "Интегрированные маркетинговые коммуникации"



Длительность 2 дня
Дата проведения 12-13 марта 2004 года

Цель: повысить компетентность слушателей в области ИМК, научить слушателей разрабатывать эффективные рекламные кампании.

Тренинг для: руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы  и PR.


Программа семинара

  1. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
    • Маркетинг
    • Маркетинговые коммуникации
    • Классификация видов маркетинговых коммуникаций.
    • Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге

Лектор: С. Цибульский, специалист по маркетингу «Фокстрот»

  1. Реклама как процесс коммуникации
    • Сферы компетентности рекламы
    • Виды рекламы

Лектор: Анже Йерeб, креативный директор РА «Кaffeine Communications»

  1. Общественные коммуникации (связи с общественностью)
    • Значение PR для ИМК
    • Приемы и методы PR-акций

Лектор: Александр Стефанович, стратегический  и креативный директор PR агентства «Четвертый Рим»

  1. BTL- маркетинг
    • Значение BTL для ИМК
    • Организация промо-акций

Лектор: Дмитрий Усманов, директор отдела по работе с клиентами BTL агентства «New Point»

  1. Медиапланирование
    • Основы медиапланирования

Лектор: Карина Манукян, экаунт директор РА «Linеa 12/ MсСann Erikson»

Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию.

Стоимость участия: 300 у.е. (без учета НДС), для второго участника и для проплативших до 1 марта скидка 10%. Для иногородних – бронирование гостиницы.

Место проведения тренинга: г. Киев, ул. Шелковичная, 42-44, бизнес-центр «Горизонтале»

Справка  и  регистрация  по  телефону: (044) 294-62-33, 204-02-05  e-mail: [email protected] Контактное лицо Рената Минько.