11.03.2004

Конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы"



18-19 марта 2004 г., в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо"

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы», которая состоится 18-19 марта 2004 г. в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо".

Организатор мероприятия - журналы "Маркетинговые коммуникации", "Управление продажами",   Издательский дом Гребенникова; соорганизаторы - Российская ассоциация маркетинга (РАМ).

Конференция проводится при информационной поддержке компаний Subscribe.ru, сайтов «Реклама в России» (rwr.ru), Retail.ru, ЗАО "Издания Максимова", Cifin, различных профессиональных интернет-ресурсов и специализированной прессы. 

       

Цель конференции: обмен идеями, знаниями и навыками специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Программа конференции в приложенном файле.

Участники конференции: гендиректора, начальники и руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры по маркетингу.

Каждый участник получит комплект материалов, включающий сборник докладов конференции и журнал «Маркетинговые коммуникации» (Издательский дом Гребенникова).

С докладами на конференции  выступят ведущие специалисты российских компаний, представители интернет-агентств, руководители отделов по маркетингу и продажам.

        Стоимость двухдневного участия в конференции - 13900 руб. Предусмотрены скидки для членов Российской ассоциации маркетинга, подписчиков ИД Гребенникова, участников прошлой конференции цикла «Маркетинговые коммуникации», а также для двух и более участников от одной организации. Проживание в гостинице не включено в стоимость участия в конференции.

       Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте www.grebennikov.ru

       

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ    

                    

V Всероссийская конференция

«Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы»,

 18-19 марта 2004 г., в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо»

День 1

9.00-10.00 Регистрация участников. Кофе

10.00-10.15 Приветственное слово к участникам конференции

Пленарное заседание 1. Комплексный подход к продвижению товаров и услуг без использования средств массовой информации

10.15-10.50 Коммуницирует буквально все, что фирма делает и не делает. Александр Репьев, президент компании Mekka Consulting, школа А.Репьева: реклама и маркетинг, Москва

10.50-11.25 Способы выбора коммуникационных каналов, интеграция различных инструментов коммуникаций: продвижение и теория Дарвина - не/естественный отбор. Андрей Мамыкин, вице-президент по продажам компании «РоКолор», Москва

11.25-11.55 Разработка и реализация коммуникационной стратегии формирования репутации компании. Александр Панько, руководитель отдела маркетинга компании НКА-Групп (торговая марка iRU), Москва

11.55-12.20 Кофе

Пленарное заседание 2. Спонсорство как инструмент продвижения

12.20-12.55 Механизмы и особенности использования спонсорства спортивных мероприятий в рамках кампаний по продвижению.

12.55-13.30 Спонсорство событий в мире культуры и искусства как инструмент маркетинговых коммуникаций. Константин Чудаков, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Вымпелком-Регион», Саратов

13.30-15.00 Обед

Пленарное заседание 3. Директ-маркетинг

15.00-15.30 Что такое маркетинг, основанный на базах данных, работа с базами данных потенциальных и существующих клиентов. Алексей Кружков, генеральный директор агентства Сonnexions, Москва

15.30-16.00 Инструменты директ-маркетинга, примеры успешных директ-маркетинговых проектов. Елена   Соловьева, соучредитель розничного магазина Минимаркет'S, предприниматель, консультант в области маркетинга, Москва

16.00-16.30 Исходящий телефонный маркетинг, «горячие линии» и другие маркетинговые методы, использующие телефон.

16.30-17.00 Кофе

Пленарное заседание 4. Event-маркетинг, специальные мероприятия, создание ассоциаций компании (бренда) с общественно значимыми акциями

17.00-17.30 Проведение мероприятий в сфере b-to-b: конференции, семинары для специалистов, дилеров и т.д. Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании «Мистраль», Москва

17.30-18.00 Организация мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг для конечных потребителей (праздники, демонстрации, карнавалы, различные шоу и т.д.). Мария Спасибо, PR-менеджер Группы компаний «Май», Санкт-Петербург

18.00            Фуршет

День 2

9.00-10.00 Регистрация участников

Пленарное заседание 5. Продвижение в местах продаж, мерчандайзинг, промо-акции, сэмплинг

10.00-10.30 Методы коммуникаций в местах продаж. Игорь Иванов, директор по маркетингу и продажам компании КП «Сибирский Гурман», Новосибирск

10.30-11.00 Планирование стратегии мерчандайзинга. Основные элементы и направления работы   по мерчандайзингу. Олег Бобриков, маркетолог компании АПИК «Эфко», Москва

11.00-11.30 Повышение эффективности продаж, производительности труда и мотивации продавцов и кассиров. Виктор Корниенко, руководитель отдела персонала сети магазинов «Патэрсон», Москва

11.30-12.00 Кофе

Пленарное заседание 6. Интернет и другие электронные коммуникации как инструмент продвижения

12.00-12.30 Использование мобильной связи для продвижения товаров и услуг, sms-рассылки. Елена Малявская, директор по маркетингу компании Business-on-Air, Москва

12.30-13.00 Веб-сайт компании как коммуникационный инструмент. Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive, Алексей Степанов, руководитель отдела интернет-проектов МИАН, Москва

13.00-13.30 Продвижение при помощи Интернета: новые возможности. Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru, Москва

13.30-15.00 Обед

Пленарное заседание 7. Не самые распространенные в России способы продвижения

15.00-15.30 Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций: планирование, осуществление, логистика, эффективность

15.30-16.00 Новые способы донесения информации до потребителей: пути развития, успешные примеры. Полина Киселева, директор агентства «Фабула», Москва

16.00-16.30 Флагманские магазины как инструмент продвижения

16.30-17.00 Кофе

Пленарное заседание 8. Круглый стол:

17.00-18.15 Куда мы движемся: перспективы продвижения без рекламы

Ведутся переговоры с  компаниями «4SFormula», «Сварог», "Летуаль".

По вопросам участия в конференции обращайтесь к Семеновой Галине:

тел: (095) 730-74-71

факс: (095)730-74-72