11.03.2004

Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок дезодоранта AXE



На прошлой неделе агентство Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок дезодоранта AXE компании "Юниливер".
Началось все с "взбесившихся девушек" - именно так назвала их пресса через неделю после акции. Толпы представительниц прекрасного пола собирались на центральных улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы и вели себя не совсем пристойно: кричали и поднимали руки, реагируя таким образом на новое изображение на рекламном щите. Во вторую неделю девушки стали еще активнее: они кучками преследовали молодых мужчин, объясняя свое поведение действием так называемого АXE-эффекта. И только третья неделя дала ответ на вопрос: "Так что же, все-таки, происходит?". В Киеве, на Крещатике был проведен первый в Украине MAD Event, во время которого огромные траки с надписью АXE, сопровождаемые милицией, забрали обалдевших девушек с центральной улицы Киева. Логичным продолжением вечера стала дискотека в клубе "Утюги", где и открылась тайна "взбесившихся девушек", а также причины их "бешенства" - дезодоранта AXE. Дискотеку транслировали в прямом эфире канала М1.

Запуск дезодоранта AXE произошел одновременно в Украине и в России. Несмотря на подобную синхронность, принцип выведения на рынок парфюмерного средства в Украине имел свою специфику: команда Brand New предложила весьма оригинальный проект. Он предполагал использование различных способов воздействия на потребителя: одновременные акции в разных городах Украины, mad event, распространение характерных наклеек, банерная реклама в Интернет, активная деятельность через форумы и чаты, еженедельное информирование редакторов ключевых СМИ с помощью пресс-релизов, грандиозная дискотека и ее прямая трансляция на канале М1, а также прямые эфирные включения с дискотеки на радиостанции "Хит-ФМ". В общей сложности события освещали более чем 30 СМИ - центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и радиостанции.