Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок дезодоранта AXEНа прошлой неделе агентство Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок дезодоранта AXE компании "Юниливер". Началось все с "взбесившихся девушек" - именно так назвала их пресса через неделю после акции. Толпы представительниц прекрасного пола собирались на центральных улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы и вели себя не совсем пристойно: кричали и поднимали руки, реагируя таким образом на новое изображение на рекламном щите. Во вторую неделю девушки стали еще активнее: они кучками преследовали молодых мужчин, объясняя свое поведение действием так называемого АXE-эффекта. И только третья неделя дала ответ на вопрос: "Так что же, все-таки, происходит?". В Киеве, на Крещатике был проведен первый в Украине MAD Event, во время которого огромные траки с надписью АXE, сопровождаемые милицией, забрали обалдевших девушек с центральной улицы Киева. Логичным продолжением вечера стала дискотека в клубе "Утюги", где и открылась тайна "взбесившихся девушек", а также причины их "бешенства" - дезодоранта AXE. Дискотеку транслировали в прямом эфире канала М1. Запуск дезодоранта AXE произошел одновременно в Украине и в России. Несмотря на подобную синхронность, принцип выведения на рынок парфюмерного средства в Украине имел свою специфику: команда Brand New предложила весьма оригинальный проект. Он предполагал использование различных способов воздействия на потребителя: одновременные акции в разных городах Украины, mad event, распространение характерных наклеек, банерная реклама в Интернет, активная деятельность через форумы и чаты, еженедельное информирование редакторов ключевых СМИ с помощью пресс-релизов, грандиозная дискотека и ее прямая трансляция на канале М1, а также прямые эфирные включения с дискотеки на радиостанции "Хит-ФМ". В общей сложности события освещали более чем 30 СМИ - центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и радиостанции. |