11.03.2004

Гради" разработало фирменный стиль и креативную стратегию фирме "Росагроимпорт"



Креативное агентство "Гради" создало позицию фирме "Росагроимпорт", на основе которой был разработан фирменный стиль и креативная стратегия.
"Росагроимпорт" - специализируется на услугах по импорту алкогольной продукции. Целевая группа брэнда - руководители высшего звена компаний-поставщиков продукции. Их основная ценность - личная договоренность между руководителями обеих компаний об импорте. На основе этой ценности разработана позиция "Росагроимпорта": "Росагроимпорт" - это компания-личность, отвечающая за свои слова и обещания на самом высоком уровне, поэтому в качестве фирменного знака компании используется роспись как атрибут личности. Слоган, отражающий позиционирование, - "Росагроимпорт. Респектабельность. Компетентность. Опыт".
Рекламный слоган "Не даем пустых обещаний" в сочетании с наполненным бокалом говорит об импортируемом продукте и об одной из ценностей ЦА.