11.03.2004

Британские органы надзора за рекламой знают, что пиво - нездоровый напиток



Британские органы надзора за рекламой сделали выговор пивоварам, изготавливающим Carling и Grolsch, за заявление о том, что пиво может быть полезным для здоровья.

В рекламе пивоваренной компании Coors было заявлено, что умеренное потребление пива может защитить от болезней сердца, понизить кровяное давление, и быть "превосходным источником витаминов".

Но Комитет по Рекламным Стандартам объявил пивоварам, что противозаконно утверждать, что те или иные напитки или продукты имеют целебные свойства, и КРС будет вынужден подвергать всю последующую рекламу предварительной проверке.

Реклама, в которой говорилось о полезности пива, появилась во вкладышах журнала Grocer, которые распространяется в розничных сетях. Текст гласил, что умеренное потребления пива способствует замедлению отложения жира на стенках сосудов, защищает от болезней сердца, не позволяя сосудам сужаться, тем самым предотвращая образование тромбов, снижает кровяное давление и является источником витамина В и минералов, таких как магния и калия.

После жалобы Комиссии по Продуктам Питания Комитет по Рекламным Стандартам отказалась слушать какие-либо аргументы компании Coors в свою пользу.
По материалам media.guardian.co.uk