11.03.2004


Агентство Promaco вступило в РАСО



Маркетинговое агентство Promaco стало действительным членом Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Торжественная церемония состоялась 1 марта этого года на отчетно-перевыборном собрании Северо-Западного отделения РАСО в петербургском Гранд-Отеле "Европа". Агентство Promaco выступило с предложением о создании образовательной секции при СЗ РАСО под эгидой журнала "Советник". "Школа интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)" является совместным проектом Promaco и представительства журнала "Советник" в Санкт-Петербурге. Предложение было поддержано главой СЗ РАСО Андреем Баранниковым, переизбранным в этот день на новый срок.
Менеджер по маркетингу агентства Promaco Дарья Гурина: "Мы рады тому, что в отрасли происходят перемены и вступаем в РАСО именно на гребне этих перемен. PR и реклама уже перестали быть самодостаточными, на наших глазах происходит консолидация этих областей, и все чаще звучит новое понятие - интегрированные маркетинговые коммуникации. Рынок активно развивается, и отрасль должна соответствовать требованиям рынка, а профессионалы этой отрасли, соответственно, обладать достойным уровнем профессионализма в меняющихся условиях. Цель нашего предложения, Школы ИМК, - сконцентрировать лучший опыт практической деятельности и передавать его коллегам по цеху".