12.03.2004

Министр обвиняет рекламодателей в том, что они игнорируют людей с ограниченными возможностями



Правительство Великобритании занялось проблемами людей с ограниченными возможностями, обвиняя индустрию рекламы в том, что она не обращает на них должного внимания.
Мария Игл (Maria Eagle), министр по проблемам людей с ограниченными возможностями, заявила топ-менеджерами рекламных агентств, что они игнорируют значительную и обеспеченную часть населения и не до конца понимают ценность "инвалидного фунта".
В своей речи, предваряющей ежегодный доклад по проблемам инвалидности, госпоже Игл говорила о том, что рекламисты не правы, если думают, что люди с ограниченными возможностями не являются потребителями их продукции. "Слишком долго инвалидность была забытой для рекламы темой". Она также заявила, что неправильно думать, что инвалидность не продает, т.к. в Великобритании 8,6млн людей с ограниченными возможностями, и они тратят 45млрд фунтов стерлингов в год. "Инвалиды такие же потребители, как и все остальные. Удивительно, что рекламодатели еще не до конца осознали значение инвалидного фунта".
Госпоже Игл верит, что в будущем отсутствие людей с ограниченными возможностями в рекламе сегодня будет восприниматься так же, как и отсутствие негров в рекламе пятнадцатилетней давности.
Стивен Вудфорд (Stephen Woodford) президент Института практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) заявил, что в рекламе должно быть представлено больше представителей населения Великобритании, и что ИПР будет рад поддержать эту инициативу правительства.
По материалам media.guardian.co.uk