12.03.2004


Определены ключевые составляющие Стратегии BSV - инновационного продукта в области бизнес-консультирования



Определены три ключевые составляющие Стратегии BSV, которую разрабатывают Центр PR консалтинга "Publicity Creating" и Консалтинго-тренинговый центр "SEVEN": стратегические продукты, тренинги, консалтинг. Разработчики также определили оптимальный набор инструментов Стратегии BSV на каждом этапе воронки продаж (привлечение клиентов, продажа, удержание/развитие клиентов).
Поскольку Стратегия BSV объединяет систему продаж, обучения и развития персонала с PR-технологиями, указанные составляющие, с одной стороны, будут представлять сферу бизнес-тренингов и бизнес-консультирования, а с другой - область PR.

Так, в рамках Стратегии BSV, стратегической основой бизнес-консультирования является Сбалансированная Система Ценностей, а в сфере PR - целый ряд продуктов (Концепция, Информационная модель, Антикризисная программа и др.)

Основные бизнес-тренинги, входящие в Стратегию BSV: "Стратегическое управление компанией на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Мотивационный менеджмент на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Технологии эффективных продаж и общения с клиентами на основе Сбалансированной Системы Ценностей", "Построение корпоративной культуры компании на основе Сбалансированной Системы Ценностей".
Тренинги в области PR, включенные в Стратегию BSV: "Как построить систему PR", "Mass-media Relations", "Антикризисные PR", "Легкие продажи", другие.

Некоторые составляющие Стратегии BSV являются синтезированными, например, бизнес-тренинг "Формирование и управление лояльностью", продукты - "Программа лояльности", "Фирменные стандарты".

Консалтинг, предлагаемый в рамках Стратегии BSV, также охватывает обе сферы - стратегическое управление, управление системой продаж, развитие персонала с одной стороны, PR-продвижение - с другой.

В ходе разработки Стратегии BSV, было принято решение не разделять продукт по направленности на внешнюю и внутреннюю общественность (клиенты/партнеры компании и персонал компании), в связи с тем, что понятие Сбалансированной Системы Ценностей требует единства и гармонии ценностей компании для различных групп потребителей, а также предполагает трансляцию ценностей и на внешнюю, и на внутреннюю общественность. Кроме того, некоторые компоненты Стратегии BSV в равной степени относятся как к внешней, так и к внутренней общественности.

Как сообщили компании-разработчики, на данный момент идет работа над описанием Стратегии BSV для компаний-потенциальных клиентов, которые работают на наиболее конкурентных и развитых направлениях рынка.