12.03.2004


Euro RSCG Moradpour создало ролик для печенья "Юбилейное"

В телевизионный эфир вышла новая работа рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour", созданная для печенья "Юбилейное" компании "Большевик" (группа "ДАНОН"). Ролик получил название "Семья кондитера". Формат ролика - 20 сек.

Работу над созданием креатива возглавляли Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства, и креативный директор Никита Огурцов. Работа по производству ТВ ролика длилась весь февраль. В качестве производственной студии была выбрана компания "Action Film". Режиссером ролика был приглашен Вячеслав Бубнов.
Эдуард Морадпур говорит: "Надо сказать, в этом году бренд "Юбилейное" празднует свой 90-летний юбилей - это самый популярный и любимый бренд печенья в России. Я считаю этот ролик ярким и выделяющимся среди общей массы рекламных роликов. Кастинг и музыка - на отлично".