12.03.2004

Kia сравнивает себя с Toyota в новых телевизионных роликах



Лос-Анджелес. Kia Motors America запустила два ролика, главная цель которых - показать разницу между двумя минивэнами Kia Sedona и Toyota Sienna.

В роликах, созданных независимым агентством davidandgoliath (Лос-Анджелес), говорится о новой услуге компании Kia: бесплатном трехлетнем гарантийном обслуживании для тех, кто купит минивэн Kia Sedona в марте. В обоих роликах утверждается, что если знать обо всех достоинствах Kia, выбор будет очевиден.

Рекламные затраты на кампанию пока не разглашаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, авто производитель потратил на рекламу минивэна Sedona более $55млн в 2003 году.

В ролике, который называется "Тенис", показаны две женщины, отбивающие ракетками мячи, вылетающие из специального автомата, и беседующие о том, какие машины они приобрели. Одна говорит, что думала купить Sienna, но остановила свой выбор на Sedona, потому, что этот минивэн на $2 300 дешевле, имеет 10-летнюю гарантию и бесплатное гарантийное обслуживание. Далее показано как ее подруга, которая приобрела Sienna, расстраивается настолько, что забывает отбить теннисный мяч, и он бьет прямо в нее.

Во втором ролике показаны два парня за игрой в пейнтбол. Они прячутся за упавшим деревом. Сценарий напоминает сюжет "Тенниса". Один из парней забывает скрыться в своем убежище, когда узнает о том, что его приятель, купивший Sedona, имеет бесплатное гарантийное обслуживание. И тут же краска попадает ему в лицо.

Эти ролики являются частью национальной кампании под девизом "Попробуй сравнить", в которой говорится о разнице в форме, гарантии и цене между машинами компаний Kia и Toyota. Она была запущена в феврале по телевидению, радио, в прессе и интернете с целью привлечь потенциальных покупателей в шоурумы Kia.
По материалам adweek.com