12.03.2004

Управление рекламы и PR банка УРАЛСИБ разработало проект оформления миниофисов по обслуживанию держателей карт "Финансовые витамины"



Банковский миниофис УРАЛСИБА - это небольшое модульное помещение для круглосуточного самообслуживания держателей карт, которое может быть устанавлено в любой точке города. В миниофисе имеется банкомат и инфокиоск для снятия наличных и проведения безналичных платежей по картсчету.
Для эффективного продвижения проекта и существенного увеличения объема транзакций Управление рекламы банка самостоятельно разработало уникальный проект оформления офисов "Финансовые витамины". Проект лишен всякого консерватизма, присущего банкам. Каждый миниофис имеет отличное от других имя по названию фрукта и соответствующую раскраску. В проекте есть апельсин, груша, яблоко, лимон, арбуз, виноград.
Такие миниофисы уже установлены в Уфе (14 штук), начинается установка офисов в Кемерово. Предполагается, что миниофисы будут устанавливаться и в других городах сети УРАЛСИБА. Начальник управления рекламы и PR банка УРАЛСИБ Сергей Лобанов: "Мы долго готовили это маркетинговое решение и не ошиблись. Миниофисы пользуются бешеной популярностью. Фрукты как магнит притягивают к себе клиентов.
Кроме прочего, миниофис - это еще и прекрасное место для продвижения новых услуг банка, это такие информационные точки, где можно получить пакет листовок или брошюр. Уже с наступлением тепла мы планируем провести в миниофисах и некоторые промо-акции с раздачей фруктов".