12.03.2004

Red Lobster будет сотрудничать с Richards Group



Нью-Йорк. По сведениям источников, сеть ресторанов Red Lobster готова к передаче своего рекламного эккаунта на сумму в $100млн независимому агентству The Richards Group.

Кроме The Richards Group (Даллас), в конкурсе за бюджет участвовали Euro RSCG Tatham Partners (Чикаго) из Havas, с которой Red Lobster сотрудничает уже пять лет, и Grey (Нью-Йорк) из Grey Global Group.

Представитель заказчика отказался подтвердить, что решение уже принято, добавив, что об этом будет объявлено на следующей неделе. Агентства не дают комментариев.

Последняя кампания, созданная агентством Euro RSCG Tatham Partners для Red Lobster по девизом "Поделись любовью" была запущена в июле прошлого года, но в начале января была раскритикована руководителями сети ресторанов, в результате слоган был отвергнут. По сведениям источников, агентство начало разрабатывать новую кампанию, встречи с заказчиком были назначены на следующий месяц.

В конце прошлого месяца Euro RSCG Tatham Partners уволило около 15проц. своего штата, а вскоре из агентства ушли креативный директор Джим Штидт, а в ноябре покинул свой пост эккаунт директор, работавший с Red Lobster, Тим Моэри.
По материалам adweek.com