12.03.2004


Компания PR Link, специалист в области PR-консалтинга, сообщает о начале нового проекта - "Рейтинга пресс-служб"



Компания PR Link, специалист в области PR-консалтинга, сообщает о начале нового проекта - "Рейтинга пресс-служб". Основная задача рейтинга - получить обратную связь от журналистов и взглянуть на деятельность PR-менеджера компании глазами СМИ. Опрос журналистов, работающих в определенных секторах рынка, поможет PR-менеджерам не только понять, кого и за что любят журналисты, но и взглянуть на свою работу со стороны, чтобы повысить эффективность связей с СМИ.

Первый проводимый в рамках этого проекта рейтинг - "Рейтинг пресс-служб ИТ-компаний". В дальнейшем оценка пресс-служб различных секторов экономики будет проходить ежеквартально. Рейтинг проходит в 3 этапа - на первом этапе происходит формирование экспертным советом предварительного списка компаний. На втором этапе проходит голосование на сайте PR Link - в течение двух недель любой желающий может оценить PR-активность компаний из списка и внести предложения по расширению списка компаний. На третьем этапе PR-деятельность компаний оценивается членами жюри, состоящего из главных редакторов и наиболее авторитетных журналистов деловых и специализированных изданий.

Конечно, оценки журналистов могут быть субъективны - результат компании может зависеть не только от профессионализма PR-менеджера, но и от отношения к ним конкретных журналистов. Однако, именно отношения играют важную роль в работе со СМИ и от них во многом зависит эффективность внешних коммуникаций компании. Поэтому мы решили отказаться от такого "объективного" показателя как число публикаций в прессе и положили в основу рейтинга опрос журналистов.

Результаты рейтинга будут подведены 15 апреля. Принять участие в выдвижении лучших пресс-служб ИТ-компаний может любой желающий. Список компаний, сформированный экспертным советом, можно дополнить до 21 марта на странице www.prlink.ru/votes.