15.03.2004


Unilever выводит на украинский рынок свой бренд AXE



На прошлой неделе агентство Brand New реализовало завершающий этап программы вывод на украинский рынок популярнейший среди мужчин всего мира продукта - дезодоранта AXE компании "Unilever", сообщает www.marketing.vc Нестандартный подход, неординарные методы, беспрецедентность самого проекта и рекламных ходов - все это фактически перевернуло рынок и сознание украинского потребителя.
А началось все из "безумных девушек" - именно так назвала их пресса через неделю после начала акции. Толпы представительниц прекрасного пола собирались на центральных улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы и вели себя не совсем пристойно: кричали и поднимали руки, реагируя в такой способ на смену изображения на рекламном щите. Второй недели девушки стали более активными: они гурьбой преследовали ребят, объясняя свое поведение действием так называемого Ахе - эффекта. И только третья неделя дал ответ на вопрос: "Что же вообще происходит?".
В Киеве, на Крещатике, был проведенный первый в Украине MAD Event, во время которого огромные траки с надписью АХЕ в сопровождении милиции забрали обезумевших девушек с центральной улицы города. Логическим продолжением вечера стала вечеринка в клубе "Утюги", где было открыто тайну "безумных девушек", а также продукта, который есть причиной их безумства - дезодоранта AXE.
Вечеринку транслировали в прямом эфире канала М1. Запуск дезодоранта AXE происходил одновременно в Украине и России. Несмотря на такую синхронность, механика вывода на рынок этого дезодоранта в Украине имела свою специфику: команда Brand New предложила свой вариант запуска.
Последний предусматривал использование разных каналов действия на потребителя: одновременные события в разных городах Украины, mad event, расклейка стикеров, банерную рекламу в Интернете, работу на форумах и чатах, еженедельное информирование редакторов ключевых СМИ с помощью пресс-релизов, вечеринку и ее прямую трансляцию на канале М1 и прямые включения из вечеринки на радио "ХИТ ФМ". Вообще события освещали более 30 средств массовой информации - центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и радиостанции.
Впервые АХЕ появился на рынке в 1983 году, а сейчас его продают в 60 странах мира. Бренд уже имеет сильные позиции в Европе и сегодня завоевывает их в Северной Америке и Азии. В Украине AXE начали продавать с февраля 2004 года. Цель компании " Unilever " - сделать АХЕ самым популярным в Украине продуктом среди мужских аэрозолей.

www.marketing.vc