15.03.2004

Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин



Серия "Вино Любви" была выпущена компанией "Дионис Клуб" около пяти лет назад. Это были натуральные полусладкие ароматизированные вина в фигурных бутылках. Для названий вин были взяты имена героинь популярных тогда сериалов: "Марианна", "Эммануэль", "Милагрос", "Мануэла". На тот момент серия соответствовала рыночным тенденциям.
В прошедшем году перед компанией встала задача обновить серии, приблизив их дизайн к классическому и усовершенствовав рецептуру вина. В конце 2003 года начался рестайлинг серии "Вино Любви". Для этого были привлечены специалисты агентства Clёver. Перед дизайнерами стояла задача по изменению дизайна этикетки и формы бутылки без изменения названия.
В результате специалистами было найдено следующее решение: представить имена в виде подписей под любовными письмами. Новая этикетка представляет собой написанное от руки признание в любви с вложенным цветком (что указывает на натуральные ароматизаторы, применяемые в рецептуре). Вино разливается в бутылки формы "евробордо". Изменился не только внешний вид серии, но и состав вина: была снижена доля травяных ароматизаторов.
Вино поступило на прилавки магазинов к празднику 8 марта.

Дизайн этикеток разработали: креативный директор агентства Clёver Лариса Авдошина и креативный дизайнер Ирина Димитрова.