16.03.2004


Служба "Би-би-си" расширила присутствие на российском интернет-рынке



Накануне выборов Президента России всемирная служба "Би-би-си" расширила свое присутствие на российском интернет-рынке, начав кампанию по рекламе популярного русскоязычного сайта www.bbcrussian.com.
В рекламную кампанию, которая продлится месяц, вовлечены 11 ведущих российских интернет-порталов и сайтов. Совпадая по времени с заключительным этапом президентской кампании в России и с самими выборами, кампания сосредоточена вокруг предложения читателям bbcrussian.com делать собственные выводы, основываясь на новостях и информации, представленных на сайте.
Лондонское агентство по рекламному консалтингу Agency Republic создало дизайн и осуществило подготовку и проведение кампании в Интернете на русском языке. 
Девиз кампании - "Только факты. Делайте выводы" - определяет "Би-би-си" как беспристрастного провайдера всеобъемлющей и разносторонней новостной информации. Креативное решение рекламной кампании включает в себя элементы современной компьютерной графики в крупных рекламных форматах. 
Говорит Гевин Маршалл, бизнес-директор Agency Republic: "Российская интернет-аудитория быстро развивается и становится все более зрелой. Это значит, что новаторские креативные решения, которыми мы руководствовались для проведения рекламных кампаний "Би-би-си" в других регионах, приобретают здесь еще большую важность. Мы применили сильную, ясную и последовательную подачу брэнда "Би-би-си", представляя bbcrussian.com как профессиональный и серьезный источник новостей в период выборов президента России".

SOVETNIK.RU