16.03.2004

Наружная реклама пополнит ивановскую казну еще на 3 млн рублей



Подведены первые итоги работы управления наружной рекламы и информации г. Иванова в 2003 году. Напомним, что управление было создано прошлым летом одновременно с принятием новых правил размещения наружной рекламы в областном центре.

Как сообщил Частник.Ru руководитель управления Евгений Липанов, за полгода работы управление пополнило бюджет города Иванова на 1 млн 150 тысяч рублей, затратив на себя всего лишь 450 тысяч. В 2004 году это подразделение надеется получить с «наружки» уже 3 млн рублей.

Приятной неожиданностью для городской казны могут стать аукционы. Первые открытые торги состоятся в ближайшее время. На них будут выставлены 60 рекламных мест в разных районах Иванова, паспорта на которые сейчас проходят согласование в МУП «Инвестиционный центр». Е. Липанов привел в пример Ярославль, где недавно прошел подобный аукцион и были выставлены на продажу места 1,2 и 3-ей категорий со стартовыми ценами 35, 25 и 15 тысяч рублей за место соответственно. Одно из мест первой категории там было продано за 160 тыс. рублей.

Желание участвовать в торгах уже изъявила компания «Иваново-Реклама», которая владеет наибольшим количеством щитов в Иванове. Однако гендиректор "ИР" Игорь Шипков сомневается, что ивановским властям удастся выручить столько же денег, как их ярославским коллегам. // chastnik.ru

Outdoor.Ru