16.03.2004

Реклама Camel признана ненадлежащей



Федеральный арбитражный суд Московского округа признал обоснованным предписание МАП РФ признании рекламы сигарет Camel, размещенной производителем ООО "Петро", ненадлежащей.

В еженедельнике "Большой город" №34 от 15 ноября 2002 г., в газете "Аргументы и факты" №46 за 2002 г., в газете "Комсомольская правда" за 9 ноября 2002 г. распространялась реклама сигарет Camel под заголовком "Попробуй новый вкус!" В ней содержались следующие утверждения: "Вкус Camel нового поколения создает настроение. Мерцающий рубиновый огонек настраивает на приятные мысли. Мягкий дым оставляет неповторимое ощущение тепла и гармонии. Легкий аромат располагает к удовольствию, которое продолжается даже когда погаснет сигарета".

В соответствии с законом "О рекламе" реклама табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатление, что курение имеет важное значение для улучшения психического состояния. Изучив материалы дела, комиссия МАП России признала рекламу сигарет Camel, размещенную ООО "Петро", ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Арбитражный суд Москвы признал решение МАП России незаконным, а выданное на основе указанного решения предписание о прекращении нарушения недействительным. Апелляционная инстанция оставила решение Арбитражного суда без изменения. Федеральный Арбитражный суд Московского округа отменил постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда и признал решение и предписание МАП России законными и обоснованными, сообщает РБК.

КоммерсантЪ