16.03.2004

Чтобы сделать свои газеты лучше, нужно инвестировать средства в продукт и его продвижение



Газетам стоит поучиться у производителей потребительских продуктов и инвестировать больше средств в развитие и продвижение своих продуктов.

Brendan Hopkins, исполнительный директор крупнейшей в Австралии медиа группы, владеющей региональными газетами, радиостанциями и компанией по наружной рекламе, считает, что газетам стоит поучиться у производителей потребительских продуктов и инвестировать больше средств в развитие и продвижение своих продуктов.

"Чтобы привлечь испытывающих острый дефицит времени читателей, нужно больше инвестировать в новаторские способы развития и продвижения продукта, - говорит Hopkins, исполнительный директор APN News & Media Ltd. - Сколько вы знаете газет, который инвестировали бы в продукт и промоушн больше 10% своих доходов? Производители же потребительских продуктов тратят на это до 25% чистых доходов!"

Hopkins, который в июне этого года выступит на 57-м Всемирном газетном конгрессе в Стамбуле, считает газеты самым увлекательным сектором глобального медиа рынка. Чтобы добиться успеха, газеты должны высвободить дополнительные ресурсы для маркетинга и промоушна, взяв под контроль затраты в других направлениях и реструктурировав традиционные затратные центра.

"Мы должны предложить потребителям то, что им нужно, или, точнее, то, что они думают им нужно. Редакционное содержание должно развлекать, возбуждать и быть актуальным - в особенности, если мы хотим привлечь молодую часть аудитории", - готовит Hopkins, называющий газеты "универсальным браузером в условиях острого дефицита времени".

Hopkins - один из газетных лидеров, которые поделятся своими стратегиями с участниками 57-го Всемирного газетного конгресса, который будет проходить с 30 мая по 2 июня этого года в Стамбуле, Турции. В числе других докладчиков: Karen House, старший вице-президент Dow Jones & Co. Inc. и глобальный издатель The Wall Street Journal; Lord Rothermere, председатель СД Daily Mail & General Trust; Pradeep Guha, президент компании Bennett, Coleman & Co. Ltd., издающей The Times of India; и Donald Graham, председатель СД и исполнительный директор Washington Post Company.

Параллельно Конгрессу будет проходить 11-й Всемирный форум редакторов и выставка "Информационные услуги - 2004". Ожидается, что в мероприятиях, зарекомендовавших себя как самый представительный саммит мировой прессы, примут участие более 1,000 издателей, главных редакторов и директоров газетных компаний.

ГИПП