16.03.2004

В "Бейтс Украина" новый директор по стратегическому планированию



Ирина Лебедева, экс-маркетинг-менеджер компании "Орлан-Беверджиз". В "Бейтс Украина" Ирина Лебедева назначена директором по стратегическому планированию. Ранее эта должность в агентстве отсутствовала. Необходимость в ней появилась в начале этого года, с переходом компании на другой уровень развития.

Госпожа Лебедева компетентна в вопросах, связанных с разработкой стратегий позиционирования, построением имиджа бренда, созданием плана рекламных и маркетинговых мероприятий, включая медиапланирование и выбор конкретных медианосителей, проведением маркетинговых исследований и разработки рекламных стратегий воздействия на конечного потребителя.

Ирина Лебедева, директор по стратегическому планированию "Бейтс Украина":

"Начну с самого главного. Мне здесь безумно интересно - сразу четыре проекта!!! Разработка общей стратегии продвижения, начиная от выбора целевой аудитории и заканчивая рекламным посланием, которое адресовано именно этой аудитории и адаптировано к средству коммуникации - это то, что определяет успех кампании и, что самое важное, - продажи. Поэтому моя роль как руководителя направления как раз и состоит в том, чтобы быть связующим звеном от этапа постановки задачи до выбора средств донесения и определения концепции креативной платформы. Мой опыт показывает, что такой подход приносит результаты, а Клиент всегда выбирает агентство, способное "почувствовать"љ его бизнес и гарантирующее комплексный подход к решаемой проблеме".

Справка:

Ирина Лебедева с красным дипломом окончила Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, факультет социологии и психологии (1990-1995). Увлечение - журналистика. Публиковалась в таких изданиях как "Бизнес", "Зеркало рекламы", "Натали", "Теленеделя" и др.

Карьера в маркетинге: начала в 1996 году как специалист отдела маркетинговых исследований газеты "Бизнес". В 1997 была назначена руководителем отдела маркетинга потребителей Издательства "Блиц-Информ". 1999-2000 директор по маркетингу компании "СПИК" (маркетинговое агентство). 2000-2002 директор по маркетингу Центра стратегического маркетинга и рыночных исследований. 2002-2004 маркетинг менеджер ЗАО "Орлан-Беверджиз".

Бренды: "Джинсер", "BAR.NET", "Евросерия" - выведение на рынок; "Премьера А.С.Е." - продвижение; "Премьера", "Калипсо" - редизайн этикетки; "Сандора" - комплексный маркетинговый проект; "Фудмастер" - тестирование новой упаковки; "Сумыгазмаш" - комплексный консалтинговый проект, включая маркетинг; "Доброслав" (мясопродукты) - комплексный проект по стратегии проникновения на рынок; "Маброк" - выведение на рынок новой марки чая; "Бизнес", "Натали" - продвижение изданий на рынке СМИ, маркетинговые и исследовательские проекты на рынках пива, ликеро-водочных напитков, горюче-смазочных материалов, строительных услуг, сетей магазинов. Имеет опыт работы в разработке тренинговых программ по маркетинговому планированию, методике проведения маркетинговых исследований и анализа их результатов, построению системы управленческой коммуникации в компании.