16.03.2004

Berlin Cameron/Red Cell будет рекламировать низкокалорийную Колу



Нью-Йорк. Согласно данным источников, компания Coca-Cola Co. выбрала агентство Berlin Cameron/Red Cell (Нью-Йорк) из WPP Group для создания рекламной кампании новой низкокалорийной Coke Ultra. Ожидается, что кампания будет запущена в этим летом и в ней будут задействованы телевизионная, печатная и наружная реклама, промоакции и реклама в интернете.

Berlin Cameron уже разрабатывает рекламный эккаунт Coca-Cola Classic на сумму в $250млн в Северной Америке. Но пока ни агентство ни компания не дают комментариев.

Конкурент Coca-Cola Co. компания Pepsi-Cola - Северная Америка на прошлой неделе объявила о своих планах запуска нового напитка - низкокалорийного Pepsi Edge. И Pepsi Edge, и Coke Ultra будут содержать в два раза меньше сахара и калорий, но при этом иметь вкус обычной колы. Coke Ultra, как и Pepsi Edge, созданы для потребителей, которые не хотят изменений во вкусе напитка при меньшем содержании сахара и без использования искусственных подсластителей.
По материалам AdAge.com