16.03.2004

United Airlines повторяет "Время летать"



Чикаго. Авиа перевозчик United Airlines на этой неделе запускает второй телевизионный ролик в рамках глобальной кампании под девизом "Время летать". Ролик "Лампа", созданный агентством Fallon Worldwide (Минеаполис) продолжает тему, использованную в предыдущей работе "Интервью". В новой рекламе слоган "Время летать" озвучивает Роберт Редфорд.

Создатель нового ролика Джоанна Квин дважды номинировалась на приз Американской Киноакадемии. Ролик "Интервью" был создан Венди Тилби и Амандой Форбис. Реклама выйдет в эфир в программах, рассчитанных на деловых людей, включая Headline News на канале CNN, ESPN "SportsCenter" и "Biography" на A&E, а также в утренних и спортивных программах, в том числе и во время баскетбольных матчей NCAA. Также предусмотрена печатная и наружная реклама. В обоих роликах использована музыка Джоржа Гершвина "Rhapsody in Blue".

Компания United Airlines сообщила, что еще два ролика в рамках данной кампании появятся на экране в этом году: "Роза", созданная Александром Петровым и "Жизнь" от Майкла Дудок де Вита. Оба автора получали "Оскаров" за свои анимационные работы.

Вице-президент по маркетингу компании United Airlines Мартин Уайт сказал: "Цель телевизионной кампании - показать роль, которую играет компания в успехах наших клиентов".
По материалам brandweek.com