17.03.2004


ДМ-агенство "4sformula" вышло в финал конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2004" в двух номинациях



Два из трех проектов, представленных директ-маркетинговым агенством полного цикла 4sformula на конкурс "Direct Hit 2004", прошли в финал.
Один проект, представлен на конкурс в номинации "Комплексные ДМ-проекты" - это программа лояльности, разработанная и проведенная 4sformula для компании "Schwarzkopf & Henkel".
Другой проект, представленный на конкурс в номинации "Телемаркетинг", - "Исследование для IT сектора" (заказчик - "Verysell проекты", системный интегратор, крупный игрок на рынке IT услуг).
Цель проекта: проведение глубокого исследования, для выявления потенциальных клиентов компании и разработки индивидуального предложения для каждой из выявленных групп. В рамках телемаркетинговой кампании была разработана анкета из 22 вопросов, с целью выявления потребностей компании и было проведено телефонное интервью с IT менеджерами фирм из различных сфер деятельности, тщательно отобранных агенством.
Для работы по проекту были специально подобраны операторы, имеющие высшее техническое образование для того, чтобы вести беседу на одном уровне с IT менеджером компании - потенциального клиента. Операторы проходили тренинг по ведению успешного интервью с психологом агенства, тренинг по продукции Заказчика, тренинг по целям и задачам проекта.

4sformula стало единственным российским ДМ-агенством, представляющим Россию в финале конкурса в этой номинации.