17.03.2004

Журнала "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга проводит семинар "Как сделать выставку успешной при помощи ДМ"



Редакция журнала "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга приглашает вас на дискуссионный семинар "Как сделать выставку успешной при помощи ДМ" с участием авторов 5 номера, который будет проходить 6 апреля 2004 года, в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты по адресу: Чистопрудный бульвар, д. 5/10 ЦЕЛЬ? Донесение до общественности идеи - Как превратить выставку из профессиональной тусовки и имиджевого спектакля в золотоносный Клондайк при помощи директ-маркетинга? Мы расскажем вам о пяти КАК:

· Как сделать, чтобы выставка работала на вас?

· Как увеличить ее результативность и обеспечить достижение многомерных маркетинговых целей?

· Как адекватно оценить перспективность дальнейших деловых отношений?

· Как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию?

· Как применить возможности call-центра при организации крупной ежегодной выставки с большим количеством участников и посетителей?

А ТАКЖЕ:

· Какую выставку можно назвать успешной?

· В каких случаях лучше предпочесть скромную промо-стойку или малый мобильный стенд, а в каких необходимо выстроить грандиозный двухэтажный корабль? Почему успех обходит стороной тех, кто просто "сторожит" свой стенд со скучающим выражением лица?

· Затраты на участие в зарубежной выставке - выгодное вложение средств или просто возможность эффектно потусоваться?

· За сколько времени нужно начинать готовиться к выставке?

· Каковы критерии отбора приглашаемых фирм?

С полной программой семинара вы можете ознакомиться на нашем сайте www.marketingpro.ru в разделе "Библиотека" marketingpro.ru/library/seminars/sem2004/discvyst/993.html