17.03.2004


"Родная речь" закончила работу над ТВ-роликами для нового бренда соков "8 овощей" от компании "Балтимор"

Компания "Балтимор" выводит на рынок новый продукт - соки "8 Овощей". Бренд "8 Овощей" открывает новую категорию рынка - овощные соки от российских производителей.

Рекламное агентство "Родная речь" разработало стратегическую концепцию и креативную поддержку этого проекта.

"Нами была разработана рекламная кампания, которая делится на два этапа. Так как было необходимо решить две задачи: познакомить потребителя с новым продуктом и задать этому продукту определенный статус. На первом этапе акцент в роликах сделан на продукте, как таковом. И имидж задается исключительно качеством ролика. Было снято два ролика, идея которых очень проста: показать овощи, как они есть. И сказать, что их можно пить. "Стерильное" изображение овощей мы замешали с аутентичной музыкой. И получили результат, которым мы остались довольны, надеюсь, что и клиент тоже", - комментирует проделанную работу креативный директор "Родной речи" Наталья Богомолова.

Впервые телевизионные ролики "8 Овощей" под названиями "Томат" и "Тыква" появились на экранах телевизоров первого марта. Также рекламу бренда "8 Овощей" можно будет увидеть в апреле на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

В продолжение продуктовой кампании, в начале апреля на телеэкранах появится имиджевый ролик под названием "Сладкая жизнь".

"8 Овощей"
ТВ-ролики "Помидор" и "Тыква"
Продолжительность: 15 сек.
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-диретор: Константин Корнаков
Копирайтер: Ирина Зверева
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-менеджер: Татьяна Зарайская
Продюсер агентства: Елена Сапова

Производственная студия: "Пандора"
Режиссер: Пиету Таккала
Оператор: Пиету Таккала
Продюсер: Евгения Аронова