17.03.2004


РА "Тандем" обновило дизайн кетчупа "Акмалько"



В конце марта в супермаркетах столицы появится новый томатный герой - обновленный кетчуп "Акмалько". Над его дизайном изрядно потрудилось РА "Тандем".
Когда у компании "Акмалько" возникла необходимость качественного роста и усиления позиции на рынке, за решением задач и исполнением новых идей она обратилась в РА "Тандем". Разработка новой бутылки и этикетки для кетчупа была возложена на маркетинговый и креативный отделы агентства.
В РА "Тандем" разработали рекламную кампанию для продвижения кетчупа и других товаров "Акмалько", которая пройдет в апреле. Акцент предполагается сделать на промо-акции в супермаркетах "Перекресток", "Седьмой континент", "Рамстор". В качестве дополнительной информационной поддержки будут использованы рекламные плакаты в метро, изображения на троллейбусах и автобусах города.
В РА "Тандем" работают над дизайном этикеток и других товаров "Акмалько": супов быстрого приготовления, томатной пасты и горчицы. Весной обновленные продукты появятся на прилавках магазинов.