18.03.2004

В Германии объявлено о создании Международного альянса выставочных организаторов в индустрии красоты



Во Франкфурте (Германия) ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость» и Мессе Франкфурт, независимые международные коммерческие структуры.  подписали соглашение о создании альянса выставочных организаторов в индустрии красоты. Официально об образовании Global Beauty Network представители обеих компаний объявили на пресс-конференции, состоявшейся 7 марта во Франкфурте.

Выставочные мероприятия, организуемые альянсом: ·         InterCHARM (Москва), InterCHARM-Украина (Киев), InterCHARM-Polska (Варшава), INTERCHARM professional (Москва), Formulaction (Москва) – организуемые ЭкспоМедиаГруппой «Старая Крепость».



  • Beautyworld (Франкфурт), Beautyworld (Токио), Beautyworld (Дубай) – организуемые Мессе Франкфурт.
В течение 2004 года ожидается присоединение к Global Beauty Network других организаторы выставок красоты, а именно, Cosmeeting (Париж, Франция) и Cosmobelleza (Барселона, Испания).

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и Мессе Франкфурт  пришли к выводу о необходимости образования международного некоммерческого Альянса, миссия которого будет заключаться в создании пространства, близкого к идеальному для компаний, работающих в парфюмерно-косметической отрасли, что позволит им реализовать свой экспортный потенциал,  наладить эффективный бизнес, ответить на вызовы современного мира, поможет решить многие маркетинговые задачи.

Предпосылками создания Альянса явились следующие факторы:

- Мировые интеграционные процессы, нацеленные на повышение производительности, достижение наиболее эффективного разделения труда, развитие технологий и обмен ноу-хау, охватившие все сферы бизнеса и жизни человечества в целом.

- Глобализация, как одна из актуальных проблем современного мира, вызывающих у международного сообщества постоянные дискуссии относительно трактовки данного явления. Члены альянса рассматривают глобализацию как процесс универсализации потребительских стандартов.

- Терроризм и инфекционные заболевания, ставшие глобальной угрозой для человечества, наносят огромный урон не только индустрии путешествий, но и выставочной деятельности.

- Прогресс в области коммуникационных технологий также пытается вытеснить выставку, как средство делового общения.

Выставка является незаменимым средством интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющим компаниям из разных стран мира не только устанавливать между собой контакты и заключать договоры, но и эффективно взаимодействовать, обмениваться опытом и ноу-хау, осуществлять benchmarketing и конкурентную разведку, общаться в неформальной обстановке и получать необходимую информацию. Выставка формирует отрасль, помогает ей развиваться и совершенствоваться, выполняя функцию стержня инфраструктуры любой отрасли. Говоря о выставках в индустрии красоты, следует отметить, что города, в которых они проводятся, имеют принципиальное значение в географии индустрии красоты и являются центрами крупнейших рынков сбыта в этой сфере.

Мировая парфюмерно-косметическая отрасль (за исключением России) переживает в последние 5 лет непростые времена: падение темпов роста, кризис перепроизводства, флуктуация курсов обмена национальных валют по отношению к евро и доллару, терроризм и т.д. Все эти и другие процессы, происходящие в отрасли,  не способствуют ее процветанию и существенно тормозят дальнейшее развитие.

Цели и задачи Альянса GLOBAL BEAUTY NETWORK

•      Создание режима наибольшего благоприятствования компаниям-участникам выставок Альянса:

•     Согласование графика проведения выставок

•     Внедрение единой программы скидок для компаний-участников

•     Предоставление альтернативных форм участия в выставках

•     Предоставление ExpoMarketingCommunication сервисов

•      Введение понятия «мировой стандарт качества» выставок индустрии красоты и его претворение в жизнь

•     Унификация структурного построения выставок

•     Качественное улучшение и стандартизация услуг и сервисов, прежде всего, для посетителей и прессы.

-   Совершенствование системы регистрации

-   Внедрения понятия VIP посетитель

-   Организация параллельной программы

Перспективные планы Альянса GLOBAL BEAUTY NETWORK

•      Унифицирование агентской сети выставок-участников альянса

•      Создание собственного специализированного СМИ для профессионалов  индустрии красоты

•      Совместное проведение новых мероприятий в новых географических точках

Организационная структура Альянса

•      Некоммерческое объединение

•      Штаб-квартира – Москва

•      Ген.секретарь – Дычева-Смирнова А.С.

Принятие решений осуществляется путем открытого голосования