18.03.2004


22-23 апреля 2004 г. компании TNS Gallup Media и "4Р Медиа" планируют провести в Москве бесплатный семинар "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний"



Для участия в семинаре приглашаются коммерческие и программные директора, руководители отделов продаж региональных телекомпаний.

В программе:
· Исследования компании TNS Gallup Media в России и их практическое использование в работе телеканала.
· Стратегия и тактика развития телеканала.
Позиционирование и определение стратегии маркетинга канала.
Анализ аудитории телеканала и программы. Общие принципы программирования телеканала.
Подход к ценообразованию на телевидении. Формирование рекламных ниш в сетке вещания телеканала.
· Работа с рекламодателем и медиапланирование.
"Маркетинг Кит" - как презентация канала рекламодателям.
Медиапланирование - как способ повышения эффективности распределения рекламного бюджета клиента.
Отчеты о прошедшей рекламной кампании и конкурентной активности - как Ваше уникальное предложение.

Участие в семинаре бесплатное. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Набор участников производится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку до 31 марта 2004 года.

По всем вопросам, связанным с семинаром обращайтесь к Константину Приходько по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте [email protected]