18.03.2004


Киевстар и EuroRSCG Киев представляют. Предложение, от которого вы не сможете отказаться

Шум прибоя, крики чаек, безлюдный причал. Группа "товарищей" в длинных плащах, шляпах и галстуках "запаковывает" в цементный раствор ноги проштрафившегося члена семьи. Их босс, важно и с расстановкой, при этом, правда - на плохом английском с заметным южным акцентом - поучает своего подопечного: "Тони, сынок!.. Ты слишком дорого нам обходишься…"

Приквел бессмертной саги о Корлеонах? Да нет, просто рекламный ролик новой услуги "Киевстар" - "Коло друзів". От і дочекались березня!

Ждать пришлось недолго. Агентству была поставлена задача разработать и воплотить в жизнь идею весенней рекламной кампании. Идею, которая бы ярко и убедительно доносила до абонентов "Киевстар" и "Ace&Base" суть нового предложения, от которого даже абонентам других сетей будет трудно отказаться.

Светлана Шинкаренко, маркетинг директор Киевстар:
"Работа, безусловно, будет выделяться в рекламных блоках и позволит проинформировать о новой услуге максимальное количество зрителей. Тем более что у этого предложения есть продолжение. Так что, как говорится, смотрите на ваших экранах… "

Кривошея Сергей. Associative Creative Director "EuroRSCG Киев":
"Тонкая провокация. Яркая реклама с позитивным юмором и запоминающимися персонажами. На этот раз именно такой работы ожидал от нас Клиент. И мы ее сделали. Сделали то, что на самом деле умеем и любим делать. И, безусловно, будем продолжать делать, исходя из нашей с Клиентом обоюдной решимости закрепить в этом году лидирующую позицию Киевстар на рынке".

Людмила Кузнецова, Senior Account Manager "EuroRSCG Киев":
В условиях жесткой конкурентной борьбы операторов присущей рынку на данный момент, нам необходимо было донести до целевой аудитории следующее сообщение: "Самый низкий тариф на исходящие звонки - 47 коп. для групп до 7 человек, которые могут произвольно составляться абонентами "Киевстар" и "ACE&BASE" в рамках новой услуги от "Киевстар". И предложить название для будущей услуги.

Выбранная и в последствии реализованная идея, была Клиентом и агентством оценена в ряду других, как лучшая. Ее оригинальность, гибкость и стилистика, позволили органично вплести условия предложения в обыгрываемые героями истории и детально сообщить о них.
Название услуги "Коло друзів" говорит само за себя и визуально представлено в ТВ и наружной рекламе.

Видео-проект был реализован совместно с продакшен-студией "Adrenalin Brothers" и ее режиссером Николаем Каптаном. Съемки проводились в сложных климатических условиях, и чтобы воспроизвести атмосферу a la "весна на Гудзоне", съемочной группе пришлось померзнуть на крепком февральском морозе в Киевском речпорту, а постпродакшн-студии - основательно "отретушировать" картинку, убрав из нее детали днепровских берегов.