18.03.2004


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд



Нью-Йорк. Пресс-секретарь Nestle Марсел Рубин сообщил, что компания ведет переговоры с тремя рекламными холдингами Interpublic Group of Cos., WPP Group и Publicis Groupe по поводу своего глобального медиа эккаунта на сумму в $1,5млрд.

Nestle является девятым крупнейшим рекламодателем в мире. В 2002 году глобальные рекламные затраты компании составили $1,5млрд, из них $494млн в США, $819млн в Европе, $138млн в Азии и $67млн в Латинской Америке. Г-н Рубин не уточнил, будет ли Nestle сокращать количество своих агентств. Также пока не уточняется время окончания конкурса, но известно, что креативная часть эккаунта не принимает в нем участия.

Все работы по медиа баингу и часть медиа планирования для компании выполняет в США агентство Universal McCann из Interpublic. Nestle является одним из самых крупных заказчиков для Interpublic, доход от сотрудничества с компанией принес рекламному холдингу примерно $176млн в 2003 году.

Множество других агентств, включая Optimedia из Publicis, занимаются медиа планированием для заказчика в США и за пределами страны.
По материалам AdAge.com