22.03.2004


"Маркетинговые исследования как инструмент анализа внешней среды бизнеса"

Дата проведения:

02 апреля 2004 г. с 10.00-18.00

О чем эта программа?

Изучение рыночной конъюнктуры позволяет определить положение компании на рынке, идентифицировать возможности и угрозы, выбрать правильную долгосрочную стратегию. Использование маркетинговых исследований поможет сэкономить время и средства, сосредоточив свои усилия на товарах и услугах, которые действительно актуальны для клиентов, предсказать поведение ваших клиентов в будущем и соответственно этому спроектировать новые товары и услуги.

Что эта программа даст Вашей компании?

Даная программа поможет выбрать и разработать конкурентоспособную  программу маркетинговых исследований

Кому полезен данный семинар?

Руководителям и специалистам отделов маркетинга.

Участники мастер-класса получат ответы на вопросы:

  • Зачем нужны маркетинговые исследования, и когда целесообразно проводить исследование?

·         Какие методы используются для сбора информации? Как определить метод исследования?

·         Что сложного в проведении опросов и что такое «хорошая анкета»?

·         Какие программы используются для обработки результатов исследований?

·         Какие фирмы занимаются проведением исследований?

·         От чего зависит качество исследований?

·         Как отличить хорошее исследование от плохого?

·         Как выбрать фирму для проведения маркетинговых исследований?

·         Сколько стоит маркетинговое исследование?

Основные тематические блоки

 

1. Теория и практика маркетинговых исследований

·         Определение маркетинговых (рыночных) исследований. Некоторые функциональные понятия и термины. Инструментарий, методы сбора информации при проведении рыночных исследований. Основные каналы получения маркетинговой информации.

·         Основные темы и направления рыночных исследований.

·         Методы оценки объемов спроса. Типологизация подходов к решению проблем изучения объемов и структуры спроса на различные товары или услуги.

·         Особенности практического использования различных методов и исследовательских приемов. Особенности проведения опросов, интервью, анкетирований.

·         Обработка данных — общие сведения о программном обеспечении.

 

2. Практика маркетинговых исследований

·         Особенности работы Исследовательской фирмы и ее взаимоотношений с Заказчиками.

·         Основные положения и требования кодекса по маркетинговым и социальным исследованиям.

·         Проблема выбора Исследовательской фирмы.

·         Постановка задачи исследования. Основные требования и рекомендации.

·         Стоимость исследовательских мероприятий.

·         Проблемы оценки качества маркетинговых исследований

Кто проводит программу?

Дм. Канаев

Генеральный директор консалтинговой компании «Гортис»

Стоимость обучения:

150 у.е. (с учетом НДС) на одного участника.

Как зарегистрироваться?

Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам

+7 (095) 234-6460,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6409

А так же отправив заявку по электронному адресу  [email protected]