22.03.2004

Nokia будет работать с DarkGrey



Нью-Йорк. Компания Nokia передает креативную порцию своего рекламного эккаунта на сумму в $35млн агентству DarkGrey (Нью-Йорк), которое является подразделением Grey Worldwide.

DarkGrey победило в конкурсе DDB Worlwide (Чикаго - Даллас) из Omnicom Group, Temerlin McClain (Ирвинг, Техас) из Interpublic Group of Cos. Пока компания Nokia не дает комментариев.

Также представители Nokia сказали, что возможно компания передаст свой эккаунт по медиа баингу и планированию на сумму в $60млн агентству MediaCom (Нью-Йорк) из Grey Global Group. До этого начиная с 1997 года и медиа работы и рекламы для компании делало независимое агентство Richards Group (Даллас).

Финский производитель контролирует большую часть американского рынка сотовых телефонов. В 2003 году доля Nokia в США составляла 33проц. Однако, конкуренты, такие как Samsung, увеличивший свою долю с 10проц в 2002 году до 14проц в 2003 году, Motorola и Siemens также продвигаются на рынке. Сейчас Nokia развивает новые возможности телефонов, такие как игры и встроенные фотокамеры.

Grey Worldwide делает рекламу компании в Европе, Ближнем Востоке и Африке, а также создает глобальную рекламу для телефона N-gage. Кроме того, Nokia сотрудничает с другими агентствами.
По материалам AdAge.com