23.03.2004

В Городском Объединении рекламистов Новосибирска (ГОРН) прошел семинар "Брендинг. Основные понятия и термины"



Семинар состоялся 18 марта в конференц-зале РГ "Мелехов и Филюрин". Докладчиком выступил Александр Филюрин, к.э.н., директор новосибирского филиала РГ "Мелехов и Филюрин".
На лекции рассматривались следующие вопросы: основные понятия - товарный знак, торговая марка, бренд, бренд-менеджмент, брендбилдинг; требования к словесному товарному знаку - охраноспособность, рекламоспособность; рекомендуемая литература. Доклад сопровождался показом слайдов и видеоматериалов. Временной лимит семинара не позволил Александру Сергеевичу ответить на все возникшие вопросы, поэтому оставшиеся вопросы обсуждались в частном порядке. Слушатели оценили семинар на 4-5 по пятибалльной шкале.

Вторая часть темы "Брендинг" состоится 25 марта, в четверг, в 17 часов в РГ "Мелехов и Филюрин". Название семинара - "Брендинг. Разработка имени продукта: проблемы и решения". Докладчик - А.С. Филюрин.