23.03.2004


The Moscow Times совместно с Media Arts Group проведут конференцию на тему "Практический маркетинг нового тысячелетия"



15 апреля газета The Moscow Times совместно с Media Arts Group проведут конференцию на тему "Практический маркетинг нового тысячелетия".

На конференции будут освещены следующие темы:

- Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю?
- Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей?
- Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить?
- Развитие технологий: счастье, горе или данность?
- Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью?

Приглашенные докладчики:

Brendan Ryan, президент, FCB Group Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ Виталий Недельский, генеральный директор, "ОМЗ-КРАН" Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group Сергей Чумак, руководитель проектов, Группа компаний "Про-Инвест" Николас Коро, со-директор, Capital Research Group Lev Nicolau, Ferroaloy Business Director, Interpipe Corporation

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Марии Балабановой.

Телефон (095) 232 3200.

Для участия направьте заполненную форму по факсу (095) 232-1764 или по электронной почте [email protected]

Подробная информация и дополнительная информация на сайте www.events.moscowtimes.ru